Поиск
Пример: банки   

Как правильно посчитать объем продаж

Как правильно посчитать объем продаж

Сегодня любая фирма, желающая добиться успеха на рынке в обстановке жесткой конкуренции, нуждается в том, чтобы ясно представлять себе точный объем продаж продукта своей деятельности. Для этого ее руководителю требуются хотя бы минимальные познания в сфере экономического анализа.

Чтобы понять, как правильно посчитать объем продаж, следует в первую очередь разобраться, что именно имеется в виду, когда мы употребляем этот термин. В него входит общая сумма прибылей, вырученных данной фирмой в процессе своей деятельности за взятый для рассмотрения отрезок времени. Также нужно отличать этот термин от так называемого “чистого объема продаж”. Под последним мы имеем в виду общую сумму прибылей фирмы, из которой исключено все, проданное данной фирмой в кредит.

Когда мы говорим о том, как правильно посчитать объем продаж, мы пользуемся стандартной формулой представленной списком банков Калининграда:

Rt(P) = TxP

Здесь буквами “Rt” обозначен доход фирмы в целом, буквой “P” - объемы производимой продукции, а буквой “T” - объемы реализованного товара.

Как следует из этой формулы, показатель “Rt” определяется цифрами, которым соответствуют показатели “P” и “T”. Однако у предприятий, уделяющих должное внимание своей политике конкурирования с аналогичными фирмами, показатель T = const. В данной ситуации мы видим, что окончательный ответ в первую очередь определяется цифрой продаж товара данной фирмы.

Кроме того, если мы задумываемся о том, как правильно посчитать объем продаж, мы должны внести в свои расчеты цифру, обозначающую расходы фирмы, понесенные ею в процессе изготовления данной партии товара за указанный период. Как известно, сумма расходов напрямую соотносится с масштабами производства фирмы. Увеличивая объемы производства, мы неизбежно увеличиваем и связанные с ним затраты. Из чего следует, что объем продаж данной фирмы тесно связан с объемом производства ею товаров, иными словами, объем продаж фирмы в расчетный отрезок времени вытекает из того, как много товара было ею выпущено.

Таким образом, приведенная выше формула усложняется, и у нас в итоге получается следующее уравнение:

C(P) = Rt(P)-Ct(P)

Здесь под буквами “C(P)” мы подразумеваем объем продаж в расчетный отрезок времени, а под буквами “Сt(P)” финансовые издержки на производство товара. Эта формула даст нам цифру, обозначающую чистую прибыль фирмы за вычетом расходов на производство товара.

01.06.2014
Лента
Как получить деньги с сберегательной книжки 11:18

Как получить деньги с сберегательной книжки

Сенат принял решение отменить пособия по безработице в 2014 году 8:47

Сенат принял решение отменить пособия по безработице в 2014 году

Азаров высказался по поводу недавнего соглашения России и Украины 2:20

Азаров высказался по поводу недавнего соглашения России и Украины

Россия понизила стоимость газа для Украины на 30% 11:07

Россия понизила стоимость газа для Украины на 30%

Банковская тайна швейцарских банков не поддалась шантажу Америки 10:32

Банковская тайна швейцарских банков не поддалась шантажу Америки


Курсы Валют
ВчераСегодня
USD0.000.00
EUR0.000.00
.

Тема Дня
Как можно перестать тратить деньги
15.10.2014

Как можно перестать тратить деньги

Как легче обрести деньги
14.10.2014

Как легче обрести деньги

Если Вам не хватает денег
13.10.2014

Если Вам не хватает денег

Что такое ваучер
12.10.2014

Что такое ваучер

Почему у меня маленькая пенсия
11.10.2014

Почему у меня маленькая пенсия

ГЛАВНАЯ | О НАС | RSS